WordPress

Спонсорство в спорте налоговые льготы

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 1
Сегодня постараемся раскрыть тему: "Спонсорство в спорте налоговые льготы". Если возникнут вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Спорт станет бюджетным. Регион отменяет преференции спонсорам команд

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 2

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 3

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 4

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 5

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 6

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 7

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 8

В 2020 году областная казна перестанет давать налоговые льготы спонсорам спортивных клубов и начнёт напрямую финансировать сами клубы, но по конкурсу и требуя полной отчётности. Что это изменит для нижегородского спорта?

Пакет соответствующих поправок в областные законы внёс в региональный парламент губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Льгот не будет

До сих пор частные компании, которые помогали спортивным клубам области, получали льготы по налогу на прибыль – ровно на сумму спонсорской поддержки. Такой алгоритм придумала в своё время команда предыдущего главы региона Валерия Шанцева, чтобы стимулировать бизнес поддерживать местные команды.

В любом случае получалось, что бюджет эти деньги полностью возвращал спонсорам. В 2019 году казна, по данным областного минфина, предоставила им льготы на 1,3 млрд руб.

Между тем получатели спонсорской помощи перед областными властями о тратах не отчитывались, и это создало почву для скандалов. Например, под следствие по ст. 160 УК РФ попали два управленца хоккейного клуба «Торпедо», а генеральный директор клуба Ян Голубовский вынужден был оставить должность.

И вот, если областные депутаты примут губернаторский пакет поправок, бюджет начнёт ежегодно выделять областным спортклубам субсидии на конкурсной основе, теперь уже на условиях полной прозрачности, отсутствия налоговых долгов и так далее. При этом никто не запрещает частному бизнесу помогать спорту, только налоговых льгот взамен не будет.

Кто решает?

Действующие менеджеры спортивных клубов региона по понятным причинам не комментируют смену правил игры.

«Система финансирования, когда средства сначала поступают в единый фонд, а затем перераспределяются по клубам, более прозрачная, чем когда деньги поступают клубам от спонсоров напрямую, – заявил «АиФ-НН» экс-президент футбольного клуба «Нижний Новгород», заслуженный тренер России Виктор Зайденберг. – Другой вопрос: а кто именно будет решать, сколько денег должны получить условные «Торпедо» или ФК «Нижний Новгород»? Губернатор Никитин? Правительство области? Или в фонде соберут совет менеджеров, которые знакомы с тем, сколько нужно средств на сезон, чтобы выйти в премьер-лигу или побороться за плей-офф Кубка Гагарина?»

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 9

Вопросов к поправкам, безусловно, немало. Региональный парламент рассмотрит пакет на ближайшем заседании 24 октября, с тем чтобы перейти к новому механизму финансирования спорта с начала 2020 года. Уже ясно, что народные избранники — в основном за, потому что сами не раз выступали за понятный механизм содержания спортивных клубов.

http://nn.aif.ru/sport/details/sport_stanet_byudzhetnym_region_otmenyaet_preferencii_sponsoram_komand

Нижегородские команды переводят на прямые субсидии из бюджета

Нижегородские спортивные клубы с 2020 года будут субсидироваться из областного бюджета, если выиграют конкурс правительства региона. Власти решили отказаться от прежней формы финансирования команд через поддержку спонсоров, которые получали льготы по налогу на прибыль в обмен на помощь спортсменам. Когда выяснилось, что менеджмент клубов ни перед кем не отчитывается о расходовании средств, была проведена ревизия и вскрылась нехватка 500 млн руб. в бюджете ХК «Торпедо». Теперь руководство команд будет обязано отчитываться перед администрацией области. Но спонсоры, которые лишатся льгот, уже задумались об уменьшении размеров помощи командам.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин внес в региональный парламент пакет поправок о финансировании региональных спортивных команд. Документ отменяет многолетний механизм бюджетной поддержки клубов, когда спонсоры, финансирующие команды, получали налоговые льготы, равные размеру оказанной помощи. В 2019 году спонсоры профинансировали семь нижегородских команд в общей сложности на 1,3 млрд руб., соответственно столько же средств недополучил бюджет Нижегородской области по налогу на прибыль.

Этот механизм поддержки был разработан бывшим заместителем губернатора Дмитрием Сватковским для привлечения спонсоров. Однако депутаты законодательного собрания постоянно его критиковали. Их возмущало, что спортивные достижения хоккейной команды «Торпедо» и обанкротившегося футбольного клуба «Волга» (ныне ФК «Нижний Новгород») не соответствуют уровню финансирования команд. Кроме того, клубы, зарегистрированные как автономные некоммерческие организации, не были подотчетны администрации региона и не предоставляли официальные документы о получении и расходовании средств.

Тогда клуб заподозрили в выводе средств и излишних тратах, поскольку под документами стояли факсимильные подписи, а мотивационные выплаты менеджменту не зависели от успехов команды. Новый менеджмент срочно разработал антикризисный план, но в итоге оказался под следствием: в мае исполнительного директора «Торпедо» Сергея Малютина и директора департамента по финансовым и правовым отношениям клуба Наталью Еремину заподозрили в присвоении 13 млн руб. из кассы и завели на них уголовное дело по ч. 4 ст. 160 УК РФ, которое сейчас расследуется. Сразу после этих событий генеральный директор клуба Ян Голубовский ушел в отставку. Теперь клубом руководит Александр Харламов — сын хоккеиста Валерия Харламова.

В результате правительство Нижегородской области решило изменить схему финансирования команд. В мае региональный минфин внес поправки об уменьшении ежегодной суммы спонсорской помощи и, соответственно, размера предоставляемых льгот вдвое, до 650 млн руб., из которых 300 млн руб. предназначались «Торпедо» и 350 млн руб. — другим командам. Тогда некоторые депутаты заксобрания сообщили “Ъ-Приволжье”, что в перспективе планируется полностью отказаться от преференций спонсорам. Предложенный губернатором Никитиным новый проект закона предполагает прямое субсидирование команд на конкурсной основе. С 2020 года команды ежегодно будут получать 1,4 млрд руб. из областного бюджета, сообщили в минфине Нижегородской области. Там отметили, что спонсоры теперь не будут зависеть от налоговых льгот и будут принимать решение о помощи тем или иным командам по своему усмотрению.

Также команда не должна находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и должна дать согласие на проведение проверки минфином. Получатель субсидии обязан предоставить финансовое обоснование затрат на месяц. Ежеквартально получатели субсидии будут должны отчитываться перед министерством об использовании средств с заверенными копиями расходов. Также команды будут обязаны предоставить отчет о достижении целевых показателей, прописанных в соглашении с минфином. За нарушение условий ‘этого соглашения предусмотрены штрафы вплоть до полного возвращения средств в бюджет.

Как сообщил “Ъ-Приволжье” председатель комитета по бюджету и налогам Александр Шаронов, решение о переходе на новую схему на самом деле принято давно, а финансирование команд остается на прежнем уровне. Другой собеседник в депутатском корпусе добавил, что поправки позволят остаться «настоящим спонсорам», которые оказывали клубам реальную финансовую поддержку, а не компаниям, с которыми правительство неофициально через льготы «оформляло отношения».

В «Торпедо» и БК «Нижний Новгород» на запросы “Ъ-Приволжье” не ответили. В спонсирующем баскетбольный клуб «Нижний Новгород» холдинге СИБУР сообщили, что не будут раскрывать детали конкретных соглашений и договоренностей, поскольку «спонсорская поддержка — это отношения нескольких сторон», но компания всегда открыта к сотрудничеству и готова рассматривать любые предложения. Заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков сообщил “Ъ-Приволжье”, что с компанией, которая является спонсором футбольного клуба «Нижний Новгород», условия поддержки команды на 2020 год не обсуждали. По словам господина Глушкова, эта тема, безусловно, является предметом для обсуждения, и будет ли «Нижфарм» поддерживать футбольный клуб, зависит от администрации региона. «В следующем году меняются правила образования цен на лекарственные препараты, и, если это по времени совпадет с отменой налоговых льгот спонсорам спортивных команд, вероятно, это приведет к уменьшению объемов поддержки», — рассуждает господин Глушков.

http://www.kommersant.ru/doc/4117995

Льготы для коммерческих организаций, тратящих деньги на благотворительность

Какие льготы для коммерческих организаций, тратящих деньги на благотворительность, предусмотрены действующим законодательством РФ, если они применяют общий режим налогообложения или упрощенную систему налогообложения?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Специальных льгот по налогам для коммерческих организаций, занимающихся благотворительностью, НК РФ не содержит. По региональным налогам законодательными актами субъектов РФ могут устанавливаться налоговые льготы в регионе.
У жертвователя — юридического лица денежные средства, перечисленные в качестве пожертвования, не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль.

Обязанности по уплате НДС не возникает, так как данная операция по безвозмездной передаче денежных средств не подлежит обложению НДС.

Расходы организации на благотворительность не учитываются при исчислении налога, уплачиваемого при применении УСН.

Обоснование вывода:

Гражданско-правовые аспекты

[3]

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (далее — Закон N 135-ФЗ) под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

В п. 1 ст. 2 Закона N 135-ФЗ определены цели, для реализации которых осуществляется благотворительная деятельность. Таковыми целями являются:

— социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальная реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;

— подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

— оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;

— содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;

— содействие укреплению престижа и роли семьи в обществе;

— содействие защите материнства, детства и отцовства;

— содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;

— содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;

— содействие деятельности в сфере физической культуры и массового спорта;

— охрана окружающей среды и защита животных;

— охрана и должное содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения;

[2]

— подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

— социальная реабилитация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

— оказание бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения;

— содействие добровольческой деятельности;

— участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

— содействие развитию научно-технического, художественного творчества детей и молодежи;

— содействие патриотическому, духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;

— поддержка общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций;

— содействие деятельности по производству и (или) распространению социальной рекламы;

— содействие профилактике социально опасных форм поведения граждан.

Законодательно установлено предоставление благотворительной помощи только некоммерческим организациям, к которым, в частности, относятся благотворительные фонды (п. 3 ст. 50 ГК РФ, ст. 7 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).

В ст. 5 Закона N 135-ФЗ благотворители определены как лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в формах:

— бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности;

— бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности;

— бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг.

Также установлено, что они могут определять цели и порядок использования своих пожертвований.

Договор пожертвования, в соответствии с п. 1 ст. 252 ГК РФ, является особым видом договора дарения, а именно дарением вещи или права в общеполезных целях. В свою очередь, ст. 128 ГК РФ к вещам относит и деньги.

Пожертвования делаются гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом (п. 1 ст. 582, ст. 124 ГК РФ).

Пунктом 3 ст. 582 ГК РФ установлено, что пожертвование имущества юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению.

В письме Минфина России от 16.04.2010 N 03-03-06/4/42 по вопросу предоставления льгот коммерческим организациям, осуществляющим благотворительную деятельность, указано, что рассматривая вопросы стимулирования пожертвований на благотворительные цели со стороны коммерческих организаций, их не следует увязывать с обеспечением экономической выгоды жертвователя со стороны государства, в том числе за счет предоставления налоговых льгот, поскольку одаривание направлено, прежде всего, на оказание бескорыстной помощи, а не на извлечение экономических выгод. Кроме того, при осуществлении благотворительной деятельности и произведении дарения решается ряд задач, таких, например, как формирование положительного имиджа компаний-жертвователей, формирование благожелательного отношения к ним и т.д., которые в дальнейшем положительно сказываются на экономических показателях деятельности компаний.

[1]

Аналогичную позицию высказывали и налоговые органы (смотрите, например, письмо УФНС России по г. Москве от 05.03.2011 N 20-15/020825).

Налог на прибыль

Объектом обложения налогом на прибыль для российских организаций признается прибыль, исчисленная как полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, определяемых в соответствии с положениями главы 25 НК РФ (пп. 1 ст. 247 НК РФ).

В п. 16 ст. 270 НК РФ указано, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются расходы в виде стоимости безвозмездно переданного имущества (работ, услуг, имущественных прав) и расходы, связанные с такой передачей. При этом в целях применения НК РФ денежные средства относятся к имуществу (п. 2 ст. 38 НК РФ, ст. 128 ГК РФ).

Также не учитываются в целях налогообложения прибыли целевые отчисления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, к коим относятся, в частности, пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с ГК РФ (п. 34 ст. 270 НК РФ).

Таким образом, денежные средства, перечисленные в рамках благотворительной деятельности, в расходах при исчислении налога на прибыль не учитываются (письма Минфина России от 04.04.2007 N 03-03-06/4/40, УФНС РФ по г. Москве от 05.03.2011 N 20-15/020825, от 15.11.2005 N 20-12/85449, от 30.06.2004 N 26-12/43525).

Минфин России в письме от 22.04.2013 N 03-03-06/4/13800, ссылаясь на главу 25 НК РФ, на п. 1 ст. 582 ГК РФ, на Закон N 135-ФЗ, указал следующее. «. пожертвования (благотворительные пожертвования) являются добровольным волеизъявлением налогоплательщика, не имеющим под собой экономического обоснования. Следовательно, отнесение пожертвований (благотворительных пожертвований) к расходам не соответствует принципам определения расходов, предусмотренным главой 25 Кодекса. Возможность учета пожертвований для целей налогообложения прибыли организаций фактически будет означать осуществление организацией соответствующих расходов за счет федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Концепция главы 25 Кодекса разрабатывалась в рамках проводимой Правительством Российской Федерации налоговой политики, одним из направлений которой являлось сокращение налоговых льгот и исключений из общего режима налогообложения. В этой связи льготы налогоплательщикам по налогу на прибыль организаций не предусмотрены.»

В то же время согласно положениям абзаца 4 п. 3 ст. 12 НК РФ в отношении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.

В соответствии с абзацем 4 п. 1 ст. 284 НК РФ законами субъектов РФ для отдельных категорий налогоплательщиков может быть понижена налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5%, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

То есть в региональном законодательстве могут быть предусмотрены пониженные ставки налога на прибыль для налогоплательщиков, несущих расходы на благотворительность (смотрите, например, Закон Новгородской области от 31.10.2013 N 373-ОЗ «О налоговых ставках на территории Новгородской области», п. 3 ст. 8 Проекта Закона Тверской области «О благотворительной деятельности в Тверской области»).

НДС

Объектом обложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав (пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ). В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 146 НК РФ не признаются объектом налогообложения операции, указанные в п. 3 ст. 39 НК РФ.

В пп. 1 п. 3 ст. 39 НК РФ определено, что не признается реализацией товаров, работ или услуг осуществление операций, связанных с обращением российской или иностранной валюты.

Значит, при передаче денежных средств в рамках благотворительной деятельности у организации, передающей эти средства, объекта обложения НДС не возникает, поскольку передача денежных средств не является реализацией товаров (работ, услуг) (письмо Минфина России от 28.06.2006 N 03-03-04/4/112).

Налог при применении УСН

В соответствии с п. 3.1 ст. 346.21 НК РФ налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшают сумму налога (авансовых платежей по налогу), исчисленную за налоговый (отчетный) период, на суммы расходов, указанных в данной норме.

Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уменьшают полученные доходы на расходы, перечисленные в п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Перечень расходов, приведенный в указанной норме, является закрытым (письмо ФНС России от 08.11.2010 N ШС-37-3/14932).

Ни п. 3.1 ст. 346.21, ни п. 1 ст. 346.16 НК РФ не содержат расходов в виде благотворительной помощи.

Поэтому данные расходы не учитываются при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, ни с объектом налогообложения «доходы», ни с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов».
В случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6% (п. 1 ст. 346.20 НК РФ).

В случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15%. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5% до 15% в зависимости от категорий налогоплательщиков (п. 2 ст. 346.20 НК РФ).

То есть для налогоплательщиков, применяющих УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», в зависимости от их категории, законами субъектов РФ могут быть установлены пониженные налоговые ставки по налогу согласно п. 2 ст. 346.20 НК РФ.

При этом НК РФ не определено содержание понятия «категория налогоплательщиков».

Как указано в письме Минфина России от 02.06.2009 N 03-11-11/96, «вместе с тем, исходя из сущности этого понятия, следует, что в каждой конкретной категории налогоплательщиков отражаются наиболее общие признаки и существенные свойства, характерные только для соответствующей совокупности налогоплательщиков. Так, например, к таким признакам можно отнести виды экономической деятельности, продукции, услуг, категории субъектов малого (включая микропредприятия) и среднего предпринимательства, осуществление деятельности на удаленных, малозаселенных, депрессивных в экономическом развитии территориях».

О применении пониженных ставок по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», например, в Московской области, смотрите письмо ФНС России от 16.08.2012 N ЕД-4-3/[email protected]

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

— Энциклопедия решений. Учет безвозмездной передачи материалов;

— Энциклопедия решений. Учет перечисления денежных средств на благотворительные цели.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Карасёва Анна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Мягкова Светлана

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

http://www.audit-it.ru/articles/account/contracts/a73/738116.html

Правительство КНР предоставит налоговые льготы участникам подготовки ОИ-2022

ТАСС, 26 ноября. Министерство финансов КНР, налоговые и финансовые службы страны освободят от налоговых выплат физических и юридических лиц, участвующих в подготовке и проведении зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине. Об этом во вторник сообщило агентство Xinhua со ссылкой на правительственные ведомства.

В частности, налоговые льготы коснутся спонсоров Игр, телевизионных и радиовещательных компаний, а также спортивных тренеров. Они будут освобождены от налога на доход от предпринимательской деятельности, индивидуального подоходного налога, НДС, потребительского налога и других сборов.

Китай принимал аналогичные меры при проведении летних Олимпийских игр 2008 года в столице КНР.

Зимние Олимпийские игры стартуют в столице КНР 4 февраля 2022 года.

Первые проверки готовности олимпийских объектов и их соответствия требованиям Международного олимпийского комитета пройдут в феврале 2020 года.

http://tass.ru/sport/7202603

30 Июля 2018 Поддержку профессионального спорта простимулируют налоговой льготой

Речь идет о поправках в Налоговый кодекс РФ. По замыслу их разработчиков, решение о предоставлении льготы будут принимать региональные власти. Как уточняется в законопроекте, ставка по налогу на прибыль для организаций, заключивших спонсорский (партнерский) договор с профессиональным спортивным клубом, может быть снижена на процент, рассчитанный как соотношение выплат по контракту и базы для исчисления налога, но не более чем на 4,5 процента. При этом выплаты по спонсорским договорам не должны быть меньше тех сумм, которые компании должны были бы перечислить в региональный бюджет. Кроме того, документ предусматривает право учитывать в расходах по налогу на прибыль безвозмездные перечисления профессиональным футбольным клубам.

В поправках прописаны специальные требования для получения пониженной налоговой ставки. Клуб, с которым будет заключен договор, должен быть членом Российской футбольной Премьер-лиги, Футбольной национальной лиги или профессиональной спортивной лиги из перечня Министерства спорта России.

Срок спонсорского или партнерского контракта должен составлять как минимум три года. Предполагается, что перечень направлений расходования средств, финансирование которых будет давать право на использование новой льготы, также будет утверждаться Министерством спорта России. Пониженной ставкой не смогут пользоваться компании, а также их дочерние структуры, в которых доля государственной или муниципальной собственности достигает 25 процентов.

Материалы по теме

Последние публикации

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.

Согласно закону срок проведения как документарной, так и выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В случае, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на территории нескольких регионов, продолжительность любой из этих проверок определяется отдельно для каждого его филиала, представительства или обособленного структурного подразделения. При этом, как установлено, общий срок проведения проверки не может быть более 60 рабочих дней. Мнения судов по поводу того, какой срок здесь имеется в виду: всех проверок в отношении юридического лица и его филиалов и подразделений, или проверки каждого из них, расходятся, и это явно иллюстрирует одно из рассмотренных недавно Верховным Судом Российской Федерации дел.

В качестве социальной гарантии медицинским работникам выступают компенсации за работу в сельской местности. На каких условиях осуществляются такие выплаты и подлежат ли они обложению НДФЛ, расскажем в статье.

11 марта Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении Закон РФ о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». Напомним, законом предусмотрено внесение точечных корректировок в отдельные статьи глав 3-8 Основного закона государства, касающихся установления дополнительных социальных гарантий, расширения полномочий органов публичной власти, уточнения порядка формирования Правительства РФ и т. д.

http://www.pravcons.ru/articles/analisnews/podderzhku-professionalnogo-sporta-prostimuliruyut-nalogovoy-lgotoy/

Газзаев предложил ввести налоговые льготы для спонсоров профессиональных спортклубов

Спонсорство в спорте налоговые льготы - картинка 14

Валерий Газзаев. ФОТО: ПГ / ЮРИЙ ИНЯКИН

Компании, оказывающие спонсорскую помощь профессиональным клубам по различным видам спорта, могут получить вычеты по налогу на прибыль. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс планирует внести зампред Комитета Госдумы по физической культуре и спорту Валерий Газзаев.

Спортклубам могут запретить брать деньги за переходы юных игроков

По словам парламентария, сейчас российский футбольный клуб находится в прямой зависимости от регионального и федерального бюджетов. Таких клубов в стране свыше 80 процентов. Это приводит к нарушению принципов финансового фэйр-плея и нестабильному финансированию. Достаточно примеров, когда команда прекращает своё существование после того, как в регион приходит новый губернатор, который не любит футбол и урезает расходы на него.

Валерий Газзаев уверен, что успехи российского спорта и футбола, в частности, будут зависеть от частных клубов.

«И сегодня весь мировой футбол существует за счёт частных инвестиций, — напомнил депутат. — Нам надо на государственном уровне принять меры по стимулированию притока инвестиций за счёт льготного налогообложения либо разрешения использовать землю клуба в коммерческих целях. Другого пути нет».

http://www.pnp.ru/social/gazzaev-predlozhil-vvesti-nalogovye-lgoty-dlya-sponsorov-professionalnykh-sportklubov.html

Спонсорам спортивных клубов увеличили налоговые льготы

На 260 млн рублей увеличены налоговые льготы для компаний, поддерживающих спортивные команды Нижегородской области. Такое решение приняли депутаты регионального парламента, пишет НИА «Нижний Новгород».

В региональный закон внесены изменения, предполагающие снижение ставки по налогу на прибыль для компаний, оказавших финансовые пожертвования на проведение спортивных мероприятий в регионе, а также поддерживающих спортивные команды, на общую сумму не более 875 млн рублей. Теперь эта сумма – до 1 млрд 135 млн рублей.

Авторы законопроекта поясняют, что эти изменения необходимы, поскольку получение спортивными командами дополнительной спонсорской помощи без предоставления организациям налоговых льгот практически невозможно. Это связано с тем, что финансовые планы по спонсированию на текущий год были сформированы у организаций еще в конце прошлого года и, как правило, в течение года их не пересматривают.

Напомним, в новом спортивном сезоне компания «Теплоэнерго» отказалась от выделения спонсорской помощи для нижегородского хоккейного клуба «Торпедо».

http://nn-now.ru/sponsoram-sportivnyih-klubov-uvelichili-nalogovyie-lgotyi/

Первый зампред ВТБ назвал налоговые льготы фактором привлекательности спонсорства в спорте

Налоговые льготы для компаний, поддерживающих спорт, являются одной из составляющих роста привлекательности спонсорства, заявил первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Василий Титов в ходе выступления на Восточном экономическом форуме.

«Мы бы не были против (налоговых льгот. — RNS)… Мы тратим не самые большие деньги на поддержку Международной федерации гимнастики. Однако есть целый ряд других программ, связанных с другими видами спорта: мы поддерживаем сборную России по волейболу, футбольный и хоккейный клубы “Динамо”. Это вливания совсем другого уровня, и, если бы они освобождались от налогообложения, мы были бы не против. Нельзя сказать, что только от этого (зависит приток спонсоров в спорт. — RNS), но добавит, безусловно. Если такая возможность есть, было бы неплохо. Но сейчас нам жаловаться не надо. Сейчас и у бизнеса, и у федераций огромное поле для работы», — сказал Титов.

По его словам, необходимым фактором является сама спортивная составляющая — совместные мероприятия с партнером, а также звезды в спонсируемом виде спорта.

«(В спорте. — RNS) есть определенные закономерности, которые должны соблюдаться, чтобы приходили спонсоры. Должны быть герои, события, интересные для бизнеса», — пояснил Титов.

Он призвал депутата Госдумы Александра Карелина, также выступавшего на ВЭФ, поспособствовать разрешению вопроса о налоговых льготах в Госдуме.

«Спорт — та же инвестиция. Вопрос, связанный со спортом и благотворительностью Госдума несколько раз пыталась решить, но пока он тормозится», — сказал Титов.

Также Титов подчеркнул, что не стоит перекладывать на государство все вопросы развития спорта.

«Наверное, неправильно было бы рассчитывать на то, что государство должно решить все вопросы развития спорта. Оно и так много делает. Остальное — задача самих спортивных федераций и людей из бизнеса, которые бы искали возможности. Спорт может и должен быть интересен для бизнеса», — резюмировал Титов.

http://www.finversia.ru/news/markets/pervyi-zampred-vtb-nazval-nalogovye-lgoty-faktorom-privlekatelnosti-sponsorstva-v-sporte-27041

Литература

  1. Скрынник, А. М. Правоведение / А.М. Скрынник. — М.: Мини Тайп, 2013. — 352 c.
  2. Широкунова, О. В. Как открыть свое дело. Создание юридического лица / О.В. Широкунова. — М.: Феникс, 2005. — 384 c.
  3. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 1. — Москва: Высшая школа, 2001. — 528 c.
  4. Попов, В. Л. Курс лекций по судебной медицине / В.Л. Попов, Р.В. Бабаханян, Г.И. Заславский. — М.: ДЕАН, 2016. — 400 c.
  5. Бастрыкин, А.И. Актуальные проблемы теории государства и права. Учебное пособие / А.И. Бастрыкин. — М.: Юнити-Дана, 2014. — 237 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях