WordPress

Налоговый кодекс льгота на ндпи

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 1
Сегодня постараемся раскрыть тему: "Налоговый кодекс льгота на ндпи". Если возникнут вопросы, то обращайтесь к дежурному консультанту.

Льготы по налогу на добычу полезных ископаемых

Налог на добычу полезных ископаемых — льготы по нему определены в положениях НК РФ — можно в установленных законом случаях не уплачивать либо существенно снижать. Рассмотрим особенности соответствующих механизмов снижения платежной нагрузки на хозсубъект, добывающий полезные ископаемые, подробнее.

Какие льготы установлены для плательщиков НДПИ

Под льготами для плательщиков НДПИ правомерно понимать:

  • возможность не уплачивать соответствующий налог в принципе;
  • возможность пользоваться нулевой ставкой по НДПИ;
  • возможность использовать вычеты по соответствующему налогу.

Рассмотрим подробно сущность каждой из отмеченных преференций, позволяющих снизить сумму налога к уплате.

Льготы по НДПИ: когда можно не платить налог

НДПИ может не уплачиваться в установленных законом случаях:

1. Если добываемое сырье или минерал не могут быть отнесены к объектам налогообложения (перечень ископаемых, которые не считаются объектами налогообложения по НДПИ, зафиксирован в п. 2 ст. 336 НК РФ).

2. Индивидуальными предпринимателями. Это возможно в случае, если одновременно соблюдаются следующие 2 критерия:

  • ископаемое добывается для личных нужд ИП — то есть без дальнейшей переработки в производстве или перепродажи;
  • ископаемое относится к категории общераспространенных.

Перечень общераспространенных ископаемых зафиксирован в рекомендациях, которые утверждены распоряжением МПР России от 07.02.2003 № 47-р. К таким ископаемым относятся, в частности, обычный песок, ПГС (п. 2.2 рекомендаций).

3. Любыми хозяйствующими субъектами, если осуществляется извлечение полезных ископаемых, которые залегают над недрами — то есть в почвенном слое (преамбула к Закону «О недрах» от 21.02.1992 № 2395-I). Это возможно, например, если хозяйствующий субъект — строительная фирма и в ходе работ она извлекает песок из почвы в котловане.

Критерии определения глубины почвенного слоя не зафиксированы в федеральном законодательстве РФ. Но во многих региональных правовых актах есть норма, по которой хозяйствующий субъект, извлекающий полезные ископаемые из земли в пределах глубины 5 метров, не должен оформлять лицензию на их добычу и становиться, таким образом, субъектом уплаты НДПИ. В свою очередь, если ископаемые извлекаются с большей глубины — лицензия нужна (например, ст. 15 закона Нижегородской области «О недропользовании» от 03.11.2010 № 169-3).

Собственно, факт наличия лицензии у ИП или юрлица на добычу полезных ископаемых — единственный критерий установления у того или иного лица статуса плательщика НДПИ (письмо Минфина РФ от 08.10.2013 № 03-06-05-01/41901).

В свою очередь, добыча ископаемых без лицензии штрафуется на основании положений п. 1 ст. 7.3 КоАП РФ. Кроме того, вред, нанесенный природе, должен быть компенсирован (ст. 51 закона «О недрах» от 21.02.1992 № 2395-I).

Льготы по НДПИ: нулевая ставка

Существует достаточно широкий спектр полезных ископаемых, при добыче которых нет необходимости уплачивать НДПИ по причине того, что для них установлена нулевая ставка.

Основной перечень данных ископаемых зафиксирован в п. 1 ст. 342 НК РФ. К таковым относятся, в частности:

  • любые ископаемые в части нормативных потерь;
  • попутный газ;
  • любые ископаемые, добытые на месторождениях с некондиционными запасами,
  • сверхвязкая нефть;
  • природный газ, газовый конденсат, добываемые на полуостровах Ямал, Гыданский и используемые в целях производства сжиженного газа (при соответствии объемов и сроков добычи критериям, которые зафиксированы в подп. 18 и 19 п. 1 ст. 342 НК РФ);
  • нефть и газ, добытые на залежах, которые расположены на принадлежащих России участках Каспийского моря (представленных внутренними видами РФ, территориальным морем, континентальным шельфом РФ, российской частью дна) при условии, что данные залежи соответствуют характеристикам, определенным в подп. 20 п. 1 ст. 342 НК РФ;
  • нефть, которая добывается из скважин, которые соответствуют критериям, зафиксированным в подп. 21 п. 1 ст. 342 НК РФ;
  • прочие случаи, зафиксированные в п. 1 ст. 342 НК РФ.

Если рассматривать примеры иных оснований для применения нулевой ставки — можно обратить внимание на формулировку, приведенную в подп. 11 п. 2 ст. 342 НК РФ: налоговая ставка 35 руб. за 1 000 куб. м при добыче природного газа принимается равной нулю, если сумма определенного показателя, характеризующего расходы на транспортировку газа и вычисляемого по отдельно приведенной методике, с произведением трех сомножителей — ставки для газа, базового значения единицы условного топлива, а также коэффициента сложности добычи газа, будет меньше 0.

О том, как взаимосвязаны тип полезного ископаемого и вид применяемой к нему ставки, читайте в статье «Налоговые ставки НДПИ в 2017 году».

Льготы по НДПИ: вычеты

Исчисленная сумма НДПИ может быть уменьшена налогоплательщиком по основаниям, которые отражены в ст. 343.1, 343.2 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 343.1 НК РФ налогоплательщики, добывающие уголь, могут уменьшить НДПИ на расходы, которые имеют отношение к обеспечению безопасности труда. При этом вместо данной льготы (при ее неприменении) налогоплательщик может включить соответствующие расходы в те издержки, которые учитываются при расчете базы по налогу на прибыль.

[2]

В соответствии с п. 3 ст. 343.2 НК РФ налогоплательщики, добывающие нефть в Татарстане и Башкортостане, вправе рассчитывать на особые льготы, установленные для черного золота. Так, если нефтяная компания осуществляет добычу углеводородов в Татарстане по лицензии, выданной до 01.07.2011, а также при условии, что начальные запасы нефти по месторождению составляют 200 млн тонн и более на 01.01.2011, применяется вычет, исчисляемый в миллионах рублей по формуле, определенной в п. 3 ст. 343.2 НК РФ.

Вычет может быть применен в рамках налогового периода с 01.01.2012 по 31.12.2018.

Кроме того, плательщик НДПИ может применить еще один вычет — в виде уменьшения налогооблагаемой базы (определяемой исходя из стоимости ископаемого) по ископаемому, которое реализуется на рынке, на расходы, связанные с доставкой соответствующего продукта потребителю. Порядок применения данного вычета регламентирован ст. 340 НК РФ.

Итоги

К числу льгот по НДПИ относится возможность:

  • не платить данный налог в принципе;
  • пользоваться нулевой ставкой по нему;
  • применять вычеты.

При этом основания для неуплаты НДПИ, определенные для ИП и юрлиц, в ряде случаев различаются.

http://nalog-nalog.ru/uplata_nalogov/poryadok_uplaty_nalogov_vznosov/lgoty_po_nalogu_na_dobychu_poleznyh_iskopaemyh/

Правительство отменит первую льготу по налогу на добычу нефти

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 2

Правительство поручило отменить пониженную ставку налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для компаний, которые за свой счет осуществляют поиск и разведку разрабатываемых ими месторождений, сообщил РБК представитель Минфина. Льгота вводилась для компенсации расходов недропользователей, открывших и разведавших месторождения до 2001 года.

Отменить льготу поручила правительственная комиссия по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов, сообщил РБК представитель Минфина. Поправки в Налоговый кодекс планируется внести в правительство до 1 апреля. На портале проектов нормативных правовых актов появилось уведомление о начале разработки проекта. О конкретном сроке отмены льготы говорить рано, уточнил представитель Минфина.

Понижающий коэффициент 0,7 ввели в 2002 году после перехода от отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы к взиманию НДПИ. Ранее от отчислений были освобождены компании, разведывающие запасы за свой счет или полностью возмещавшие расходы государства на разведку. После перехода к НДПИ льгота позволила сохранить преференции для таких структур и возместить издержки на поиск и разведку месторождений до 2001 года.

Куратором по оценке эффективности пониженной ставки НДПИ (0,7 от полной) является Минприроды. Как сообщили РБК в министерстве, льгота является одним из немногих инструментов, стимулирующих частные инвестиции в геологоразведочные работы. «В условиях ограниченности бюджетных средств, направляемых на воспроизводство минерально-сырьевой базы, привлечение частных инвестиций в данную сферу деятельности является одним из основополагающих направлений госполитики по развитию минерально-сырьевого сектора», — подчеркивает Минприроды.

Почему льгота исчерпала себя

Льгота вводилась исключительно для компенсации расходов компаний и не создает стимулов для поиска и разведки новых месторождений, указал Минфин в обзоре бюджетных расходов. «Цель предоставления льготы уже достигнута, сейчас целесообразно ее отменить», — сказал РБК представитель министерства.

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 4

По данным Минфина, сейчас этой преференцией пользуются лишь три налогоплательщика [названия компаний не раскрываются], и около 99% выпадающих доходов бюджета приходится на льготу при добыче нефти. В 2018 году льгота была предоставлена всего для 11 участков (лицензий), а объем выпадающих доходов бюджета превысил 1 млрд руб.

С применением пониженной ставки налога было добыто всего 509 тыс. т нефти в 2018 году. Это около 0,1% добычи в стране, прокомментировала РБК директор по консалтингу в сфере госрегулирования ТЭК VYGON Consulting Дарья Козлова. Воспользоваться льготой смогли немногие, в основном совместные предприятия, созданные в 1990-х, пояснила эксперт. «На практике возникло много споров и судебных разбирательств о том, что считать разведкой месторождений за счет собственных средств», — сообщила Козлова.

Общий объем налоговых льгот только при добыче нефти Минфин предварительно оценивал в 1,6 трлн руб. за 2019 год. К 2033 году они достигнут астрономических 2,3 трлн руб., а доля льготируемой добычи нефти в России практически удвоится и составит 90%, сообщил директор налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов.

«Тем не менее отмена действующей льготы — это прецедент, такого еще не было», — указала Козлова. — Сейчас идет процесс инвентаризации налоговых льгот, и логичнее было бы оценить эффективность и востребованность пониженной ставки НДПИ в рамках инвентаризации, а не отдельно ее отменять».

Сейчас завершен первый этап инвентаризации запасов нефти и оценки льгот, рассказал ранее РБК министр энергетики Александр Новак. Общие запасы включенных в инвентаризацию месторождений Роснедра оценили в 17,2 млрд т, а рентабельными для добычи — менее чем в 70% этих запасов.

Сформировать критерии предоставления льгот планируется на втором этапе. «Раньше льготы предоставлялись дискретно, точечно, а сейчас мы хотим систематизировать эту работу. Мы хотим оцифровать всю нефтянку, компании говорят, что это можно сделать за два-три года», — пояснил Новак.

Доля рентабельных запасов в 62% говорит о значительном объеме запасов, в добыче которых будут заинтересованы компании, подчеркнул Сазанов в интервью «Коммерсанту». «В этом случае просить какие-то дополнительные льготы по меньшей мере преждевременно. Мы можем в принципе в ближайшие пять лет ничего не менять», — уверен директор налогового департамента Минфина.

Отмена льготы на разведку месторождений за свой счет — чувствительный, но не острый вопрос для бизнеса, прокомментировал РБК заместитель гендиректора Института энергетики и финансов Алексей Белогорьев. «Норма действительно в какой-то мере устарела — появление этой льготы было частью реформы налогообложения еще 2001–2002 годов, тогда как большинство действующих льгот по НДПИ появились после 2007 года», — отметил эксперт. «В условиях новой реформы отказ от подобных норм вполне ожидаем. Но это не делает менее актуальной необходимость налогового стимулирования разведки нефти, прежде всего путем вычета из налога на прибыль», — пояснил Белогорьев.

Представители Минэнерго и ЛУКОЙЛа отказались прокомментировать РБК планы по отмене льготы. НОВАТЭК не пользуется этой преференцией, сообщила РБК пресс-служба компании. Другие крупнейшие добывающие компании «Газпром», «Роснефть» «Сургутнефтегаз», «Татнефть» и «РуссНефть» не ответили на запросы РБК.

http://www.rbc.ru/economics/15/01/2020/5e1ca0459a79477284b2cc5e

НДПИ: льготный и общеустановленный порядок налогообложения

Полезные ископаемые, извлеченные из собственных отвалов или отходов (потерь) горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, в целях гл. 26 НК РФ не признаются объектом налогообложения, если при их добыче из недр они подлежали налогообложению в общеустановленном порядке (пп. 4 п. 2 ст. 336 НК РФ). Однако что такое общеустановленный порядок, НК РФ не разъясняет.

Из толкования пп. 4 п. 2 ст. 336 НК РФ следует, что для исключения из объемов полезного ископаемого, подлежащего налогообложению в установленном порядке, необходимо следующее:

  • полезное ископаемое должно быть извлечено из собственных отходов (потерь) горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств;
  • ранее полезное ископаемое, которое добыто, должно было облагаться НДПИ в общеустановленном порядке.

И здесь возникает основной вопрос: что же такое общеустановленный порядок налогообложения? Как такового определения не имеется, что само по себе влечет некоторые теоретические и практические сложности. Единственное, что можно отметить: если законодатель отдельно, в рамках гл. 26 НК РФ, выделяет общеустановленный порядок налогообложения, следовательно, предполагается, что есть и другой порядок налогообложения, отличный от общеустановленного и прямо не указанный в нормах гл. 26 НК РФ.
Мы полагаем, что в структуре гл. 26 НК РФ фактически предусмотрено применение налогоплательщиком двух порядков налогообложения:

1) общеустановленного, что нашло свое отражение в п. 2 ст. 342 НК РФ, где определены общие налоговые ставки в зависимости от видов полезных ископаемых;

2) льготного по ставке 0% в зависимости от потерь (пп. 1), полезных ископаемых, добываемых попутно от основного (попутного) газа (пп. 2), подземных вод (пп. 3), места добычи (пп. 10, 11) и пр.

При этом пп. 5 п. 1 ст. 342 НК РФ установлено, что налогообложение производится по налоговой ставке 0% при добыче полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах перерабатывающих производств в связи с отсутствием в РФ промышленной технологии их извлечения, а также добываемых из вскрышных и вмещающих (разубоживающих) пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств (в том числе в результате переработки нефтешламов) в пределах нормативов содержания полезных ископаемых в указанных породах и отходах, утверждаемых в порядке, определяемом Правительством РФ.

Примечание. 0 руб. в случае, если в отношении добытого полезного ископаемого налоговая база определяется в соответствии со ст. 338 НК РФ как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении.

Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера (п. 1 ст. 56 НК РФ).

Так, применительно к золоту в пп. 5 п. 2 ст. 342 НК РФ установлена налоговая ставка в 6% (при добыче концентратов и других полупродуктов, содержащих золото).

Полагаем, что использование в отношении добытого золота налоговой ставки 0% вместо общеустановленной налоговой ставки 6% должно рассматриваться как применение не общеустановленного порядка налогообложения, а льготного.

Данный подход, в частности, косвенно подтверждается правовыми позициями высших судов.

Судебная практика. Президиум ВАС РФ в Постановлении от 19.07.2005 N 3788/05 указал, что ст. 342 НК РФ определено: для налогоплательщиков, добывающих полезные ископаемые при разработке некондиционных (остаточных запасов пониженного качества) или ранее списанных запасов полезных ископаемых, установлена льгота по налогу на добычу полезных ископаемых в виде ставки 0%.
В Определении Конституционного Суда РФ от 19.01.2005 N 41-О выражена следующая позиция: необходимо учитывать, что в абз. 2 пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ право на применение ставки 0% связывается с реализацией работ (услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенные режимы переработки товаров на таможенной территории и под таможенным контролем. Налоговая ставка 0% не может применяться, поскольку были реализованы услуги по переработке газа, полученного в таможенном режиме переработки и экспортируемого в Казахстан в таможенном режиме экспорта. Поскольку п. 1 ст. 164 НК РФ предусматривает освобождение от налогообложения, т.е. налоговую льготу, его положения не подлежат расширительному толкованию.

Исходя из вышеперечисленных положений законодательства и мнения высших судов применение налоговой ставки 0% следует рассматривать как освобождение от налогообложения, т.е. налоговую льготу. Следовательно, если налогоплательщиком количество полезного ископаемого ранее не было обложено по общеустановленной ставке налога (в общеустановленном порядке), исключение его из количества добытого полезного ископаемого на основании пп. 4 п. 2 ст. 336 НК РФ неправомерно.

Иное толкование вышеуказанных норм может привести к тому, что налогоплательщик будет облагать полезное ископаемое, не извлеченное из отходов, по ставке 0% (т.е. фактически не уплачивается НДПИ с полезного ископаемого, не извлеченного из породы, путем применения налоговой льготы) и впоследствии, при его фактическом извлечении из породы и получении от его использования экономического эффекта, будет исключать его из налогооблагаемой базы как не подлежащее налогообложению. При таком подходе бюджет понесет неоправданные потери.

Таким образом, теоретически, вследствие недоработки нормы права, установленной пп. 4 п. 2 ст. 336 НК РФ, со стороны налогоплательщиков возможно использование указанной схемы, влекущее неизбежные судебные споры с налоговиками.

[1]

http://www.pnalog.ru/material/ndpi-poryadok-nalogooblojeniya-lgoty

Мониторинг государственных финансов

Двумя главными источниками доходов для федерального бюджета остаются НДС и налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Как следует из проекта бюджета на 2020–2022 годы, из суммы всех поступлений следующего года в размере 20,363 трлн руб. на эти два налога придется 13,538 трлн руб.— это ровно две трети доходной части госказны.

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 5

НДС в 2020-м планируется собрать в объеме 7,502 трлн руб. Из этой суммы 4,518 трлн составит так называемый внутренний НДС (с товаров, работ и услуг, реализуемых на территории России) и 2,984 трлн руб.— ввозной НДС (с импорта). По сравнению с 2019 годом вклад НДС в бюджет несколько подрастет — с 6,5% до 6,6% ВВП. Произойдет это за счет внутренних сборов налога. Как указано в пояснительной записке к проекту бюджета — из-за расширения и изменения структуры налоговой базы, а также за счет повышения качества администрирования. Вместе с эффектом от увеличения номинального ВВП эти факторы в 2020 году добавят бюджету 418 млрд руб. Эта прибавка компенсирует потери от роста суммы налоговых вычетов по ввозимым товарам (минус 155 млрд руб.). Интересно, что 101 млрд руб. в общую копилку добавит влияющий на сборы первого квартала 2020 года длящийся эффект от прошлогоднего повышения ставки НДС с 18% до 20%.

Сборы второго по объему налога — НДПИ в 2020 году составят 6,036 трлн руб. Почти вся эта сумма приходится на налог с добычи углеводородов — 5,979 трлн руб. Из нее непосредственно «нефтяной» НДПИ — это 5,188 трлн руб. (остальное — газ и газовый конденсат). В отличие от НДС, доля сборов от нефтегазового НДПИ (при их небольшом номинальном увеличении) в отношении к ВВП несколько снизится — с 5,5% до 5,3%. Потери от снижения ожидаемой цены на нефть (с принятых для 2019 года $63,4 до $57 за баррель для 2020-го) сократят сборы НДПИ сразу на 677 млрд руб. Но эта сумма будет почти полностью компенсирована поступлениями от завершения налогового маневра (повышение ставок НДПИ в обмен на снижение экспортных пошлин на нефть) — это плюс 548 млрд (еще 119 млрд добавит дополнительное повышение ставки НДПИ по принятой в этом году «формуле демпфера»). Понятно, что такую компенсацию можно назвать несколько условной, поскольку при сокращении ставок вывозных пошлин на нефть и нефтепродукты снижаются и поступления от них (в 2020 году — на 307 млрд руб.).

http://www.kommersant.ru/doc/4103973

Поправки в Налоговый кодекс РФ: что изменится для малого бизнеса с 1 апреля 2020 года

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 6

Президент РФ Путин В.В., подписал Федеральный закон, который вносит поправки в Налоговый кодекс РФ и отдельные законодательные акты. Рассказываем о самом важном.

Президент РФ Путин В.В., подписал Федеральный закон, который вносит поправки в Налоговый кодекс РФ и отдельные законодательные акты. Рассказываем о самом важном.

Правительство РФ сможет продлевать сроки отчётности

В условиях эпидемии решения нужно принимать быстро, поэтому в 2020 году правительство получило право:

— давать отсрочку для уплаты налогов, взносов и сборов;
— переносить проверки;
— отменять пени и штрафы.

Следующий шаг — это Постановление Правительства РФ с конкретными мерами для пострадавших отраслей бизнеса. Сейчас оно находится на стадии проекта.

Регионы могут сдвигать сроки уплаты для УСН, ЕНВД, патента и торгового сбора

Власти субъектов Российской Федерации вправе продлить сроки отчётности для всех налогоплательщиков или для отдельных категорий. Смотреть будут на основной ОКВЭД, указанный в ЕГРИП / ЕГРЮЛ на 1 марта 2020 года.

Проверяйте сайт налоговой в своём регионе, там должна появится подробная информация.

Указы Президента РФ Путина В.В. о нерабочих днях автоматически продлевают сроки отчётности

В новой редакции Налогового кодекса РФ уточнили формулировку о нерабочих днях: «В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и (или) нерабочим днем, днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день».

Т.к. месяц апрель 2020 года объявлен нерабочим, сроки отчётности автоматически сдвигаются до первого рабочего дня в мае 2020 года.

Страховые взносы с 1 апреля 2020 года с части зарплаты, превышающей МРОТ, снижены с 30 до 15%

Пониженной ставкой смогут воспользоваться работодатели, которые входят в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Для части заработной платы, превышающей федеральный МРОТ, ставки по фондам определяются так:

— на пенсионное страхование — 10%;
— временную нетрудоспособность и материнство — 0%;
— медицинское страхование — 5%.

Например, зарплата сотрудника 30 000 ₽, а МРОТ равен 12 130 ₽.

Тогда взносы будут равны 30% от 12 130 + 15% от 17 870 ₽.

По новому расчёту придётся заплатить 6319,50 ₽, по старому пришлось бы перечислить 9000 ₽.

Новый расчёт применяется ко взносам, начиная с зарплаты за апрель 2020 года — их нужно заплатить с 1 по 15 мая 2020 года.

На УСН «‎Доходы минус расходы» разрешили учитывать в расходах товары, закупленные в период применения ЕНВД и патента

Если в 2019 году вы были на ЕНВД или патенте, а в 2020 году перешли на УСН «‎Доходы минус расходы», то закупленный ранее товар можно учесть в расходах — но только если реализовали его в 2020 году.

Предположим, купили партию обуви в 2019 году, а продать смогли только в 2020 году. Раньше такие расходы учесть было нельзя, а сейчас можно. При этом должны выполняться общие правила учёта расходов.

С 2021 года проценты по крупным вкладам физлиц будут облагаться налогом в 13%

Налог будут рассчитывать с дохода, который превышает миллион рублей, умноженный на ключевую ставку Центробанка по состоянию на 1 января 2020 года. Для расчёта налоговой базы возьмут доход по всем вкладам в сумме.

Допустим, вы положили 1,5 млн ₽ под 7% годовых, а ключевая ставка Центробанка — 6,25%. Тогда придётся заплатить 5525 руб. налога.

(1 500 000 × 0,07 — 1 000 000 × 0,0625) × 0,13 = 5525 руб.

До 1 февраля 2020 года банки будут передавать в налоговую информацию по вкладам. По этим данным инспекция самостоятельно рассчитает налог.

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 9

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 10

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 11

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 12

Отсрочку по страховым взносам получил весь малый и средний бизнес из пострадавших отраслей, а не только микропредприятия. Задолженность по налогам и взносам за период отсрочки можно будет погасить частями в течение года.

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 13

С 2020 года учреждения, которые оказывают услуги или выполняют работы по договорам, должны применять новый федеральный стандарт. В нем установлена обязанность начислять доходы в момент заключения длительных договоров. Введены особые правила учета для учреждений — строительных подрядчиков.

Налоговый кодекс льгота на ндпи - картинка 14

Налоговый вычет по НДФЛ — это сумма, которая уменьшает налоговую базу (величину облагаемого НДФЛ дохода). Уменьшение налоговой базы, в свою очередь, приводит к уменьшению суммы налога (п. 3 ст. 210 НК РФ).

Политика конфиденциальности

Введение

Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера

«Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера.

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера.

Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера.

Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша Персональная информация использовалась в каких-либо целях, Вы можете исключить себя из списка ОНЭКСИМ, связавшись с нами по следующему адресу: [email protected]

Наша практика в отношении информации неличного характера.

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies).

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, размещаемый на Вашем твердом диске нашим сервером. Cookies содержат информацию, которая позже может быть нами прочитана. Никакие данные, собранные нами таким путем, не могут быть использованы для идентификации посетителя сайта. Не могут cookies использоваться и для запуска программ или для заражения Вашего компьютера вирусами. Мы используем cookies в целях контроля использования нашего сайта, сбора информации неличного характера о наших пользователях, сохранения Ваших предпочтений и другой информации на Вашем компьютере с тем, чтобы сэкономить Ваше время за счет снятия необходимости многократно вводить одну и ту же информацию, а также в целях отображения Вашего персонализированного содержания в ходе Ваших последующих посещений нашего сайта. Эта информация также используется для статистических исследований, направленных на корректировку содержания в соответствии с предпочтениями пользователей.

Агрегированная информация.

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций. Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации. Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности.

Мы сохраняем за собой право время от времени вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности — частично или полностью. Мы призываем Вас периодически перечитывать нашу Политику конфиденциальности с тем, чтобы быть информированными относительно того, как мы защищаем Вашу личную информацию. С последним вариантом Политики конфиденциальности можно ознакомиться путем нажатия на гипертекстовую ссылку «Политика конфиденциальности», находящуюся в нижней части домашней страницы данного сайта. Во многих случаях, при внесении изменений в Политику конфиденциальности, мы также изменяем и дату, проставленную в начале текста Политики конфиденциальности, однако других уведомлений об изменениях мы можем вам не направлять. Однако, если речь идет о существенных изменениях, мы уведомим Вас, либо разместив предварительное заметное объявление о таких изменениях, либо непосредственно направив вам уведомление по электронной почте. Продолжение использования вами данного сайта и выход на него означает Ваше согласие с такими изменениями.

Связь с нами.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: [email protected]

http://ur29.ru/news/popravki-v-nalogovyi-kodeks-rf/

Литература

  1. Марченко, М.Н. Общая теория государства и права. Академический курс. В 3-х томах. Том 3 / М.Н. Марченко. — М.: Зерцало, 2002. — 696 c.
  2. Хазиев, Ш. Н. Вопросы судебной экспертизы в деятельности Европейского Суда по правам человека / Ш.Н. Хазиев. — М.: Компания Спутник +, 2017. — 935 c.
  3. Маранц, Ю. В. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебной системе Российской Федерации» / Ю.В. Маранц. — М.: Юстицинформ, 2014. — 120 c.
  4. Общая теория государства и права. Учебник. В 3 томах. Том 3. — М.: Зерцало-М, 2002. — 528 c.
  5. CD-ROM. Лекции для студентов. Юридические науки. Диск 1. — Москва: Высшая школа, 2016. — 251 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях